четверг, 23 апреля 2015 г.

Кроссворд по теме "Интернет"

7 комментариев:

  1. Мне понравился кроссворд, вопросы точные и интересные , очень хорошо))

    ОтветитьУдалить
  2. Все сделано очень хорошо! Кроссворд интересный и увлекательный , особенно понравились вопросы с фотографиями создателей.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты большая умница! Это очень увлекательный кроссворд!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравился кроссворд. Было интересно отвечать на вопросы, так же я узнала кое-что новое. Кроссворд для меня оказался познавательным. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный кроссворд! Мне понравился) есть вопросы, над которыми необходимо подумать=))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец!Очень интересный и познавательный кроссворд!Есть много интересных вопросов,над которыми можно задуматься!

    ОтветитьУдалить